Как выбрать универсальное удилище?
Модераторы: ШурКо, Parparon, Haikin
Как выбрать универсальное удилище?
Помогите новичку плиз.Вот хочеться и на море половить и на Кинерете вот не пойму какая разница между донной снастью для моря и реки ведь спининг с катушкой теже разве что наживка другая? Можно составить одну снасть для етого? Я в етом не разбираюсь!
Подскажите для правильно ли я думаю вот хочу донную снасть сделать и купить спиннинг для неё и для ловли на блесну. донка и блеснение как на море так и в пресной воде на сомиков.На море также хочу кальмаров поймать.Вообщем хочеться попробовать везде по чуть чуть чтоб разобраться. Посоветуйте спининг для етих целей проверенный и катушку бюджет до 1000 шек не ахти какой но для начала .Я понимаю что ето непрофесиональный подход люди по 5-6 палок покупают но ето потом.Заранее спасибо всем за советы.
Не знаю, что скажут другие,
но мой опыт
это удилище Дайва Эмкаст Карп телескоп карбон
им начинал на Кинерете, а потом и на море
когда брал тоже хотел, что-то универсальное
несмотря на то, что телескоп замечательное удилище для начала
по поводу блеснения, то прими во внимание, что "универсальным удилищем" сможешь пользоваться только с бомбетом (утяжелитель для заброса)
по поводу катушки, то я брал маленькую (и не жалею) Окума Авенджер AV30 леска 0.3 - 100м
удилище - 280шек
катушка - 250шек
но мой опыт
это удилище Дайва Эмкаст Карп телескоп карбон
им начинал на Кинерете, а потом и на море
когда брал тоже хотел, что-то универсальное
несмотря на то, что телескоп замечательное удилище для начала
по поводу блеснения, то прими во внимание, что "универсальным удилищем" сможешь пользоваться только с бомбетом (утяжелитель для заброса)
по поводу катушки, то я брал маленькую (и не жалею) Окума Авенджер AV30 леска 0.3 - 100м
удилище - 280шек
катушка - 250шек
Влади, ты, как всегда, абсолютно прав!vladi писал(а):Давайте по началу спросим товарища, что он собираеться делать на море и Кинерете.