Клею точно так же как описано с "наирит"ом, но за отсутствием оного пользовал обычный резиновый клей.
Если место склейки хорошо зачищено (надфилем, шкуркой, ..) - ничем не промывал (ведь верхний слой с грязью уже удалён). Если не зачищал очень тщательно, то для промывки использовал только
растворитель резинового клея (продается в тех же магазинах ("Тамбур", "Home Center", ...) - т.к. натыкался, что в бензинах-ацетонах присутствовали примеси (жиры, масла?) и склейка получалось - хуже.
Еще раз хочу подчеркнуть необходимость
сточить края заплаты "на нет", что во много раз укрепляет склейку т.к. уменьшает момент отрыва заплаты при складывании изделия, температурных перепадах и т.д. Вулканизация (правильная) на порядок лучше склейки, (личного опыта (и рекомендаций) - нет

).
Матрасы (в лодке, в других экстремальных условиях) рекомендую использовать только того типа, которые когда-то продавались в Союзе, т.е.
х.б. пропитанная и покрытая с обеих сторон резиной.
Желательно: трехсекционные из резины, устойчивой к ультафиолету. Не забывать периодически подсыпать ТАЛЬК во внутрь - значительно увеличит период эксплуатации
Подобные (производства России, Венгрии, Китая) успешно служат года три при интенивной эксплуатации, а потом начинают сифонить на больших площадях из-за разложения резины, причем в местах, которые постоянно освещены солнцем. На всех матрасах, та часть, на которой сижу - служит долго; а секция, служащая спинкой и постоянно освещаемая и прогреваемая солнцем - быстро изнашивается.
Дошёл до маразма, что стал одевать на эту часть наволочку
Для использования в лодках в качестве "кресла" полиэтиленовые, ПВХ - умирают очень быстро, а клеятся - " моим врагам ! "
Для замены очень старого, многократно клееного "перерыл" всю Израйловку, не нашел и заказал другу привезти из Москвы нужный матрас. Теперь - года на три - обеспечен.