Люди, дайте совет, как лучше переправить лодку из России сюда?
У меня "Нырок-2" с надувным дном, а весла заменены на складные алюминивые, суммарно где-то 20 кг тянет.
Просил своих узнать сколько стоит посылка, так они на почте получили ответ, что около 70-80 долларов. Но гарантии они не дают!!!
Какие есть еще варианты пересылки? Может еще у кого-то есть опыт.
Зарание спасибо.
Как ты успел заметить, опыта у людей нет
Я бы на твоём месте зделал простой расчёт -
1) В Израиле хороших лодок нет, если есть то очено дорогие (меньше 1000 Долларов не видел)
2) 70-80 далллоров за пересылку - это не очень дорого.
3) Советские лодки сделаны довольно качественно, относительно западных аналогов за эти деньги.
Спасибо, что хоть ты оветил...
Но как люди сюда российские лодки переправили? Ведь рыбачат на них же некоторые...
1) Я знаю, что в Израиле хорошие лодки стоят дорого. Искал уже, но не нашел то, что меня бы устроило с моими достаткими. Поэтому хочу свою, а точнее одну из своих сюда переправить. У меня помимо "Нырка-2" еще и "Пиранья" полторушка есть.
2) 70-80 долларов за пересылку - это не дорого, но не в деньгах дело, а в доставке - у них нет гарантии, так как это большой груз и идет толи ж/д, толи пароходом через несколько стран (Украину и прочие), поэтому и гарантии не дают.
В моем родном городе (я из Липецка), к сожалению, нет представительств UPS, FedEx, DHL или TNT. Есть в Москве, скорее всего с оказией через Москву и эти компании будут переправлять. По крайней мере родственники там этим занимаются уже. О результатах сообщу.
3) Да, но и среди них есть очень и очень много брака. Надо тщательно выбирать.
Мне например очень и очень нравятся российские десантные "Пираньи", но сейчас их стали делать из другого материала, который намного хуже по качеству и лодка за год начинает трескаться.
До этого, первые партии делали из прорезининой ткани что шла на нужды Байконура, так то вообще сказка была. Отец в такой лодке души не чает.
Короче, спасибо.