покупка для новичка

Сдесь будет все самое интересное и нужное для начинающих карпятников

Модераторы: ШурКо, Parparon, Haikin

Ответить
Ruslan123
Начинающий
Начинающий

покупка для новичка

Сообщение Ruslan123 »

Всем доброй ночи.
И так,намечается поездка в Россию и хотелось бы купить все необходимое
для карп ловли там,так как цены в Израиле дороже..
Я начинающий в этом деле и покупаю все с нуля
Хочу приобрести все необходимое хорошего качества и по приемлимой цене
2-3 палки,катушки к ним,род-под,сигнализаторы и свингеры
Если есть еще что-то нужное жду советов.По поводу остальных мелочек как подсак,леска,крючки и т.д я так думаю разберусь сам :)
А теперь главное
Какие именно палки, катушки,сигнализаторы,свингеры,род под
брать чтоб были нормального качества и по приемлемой цене..так как придется
брать все сразу включая всякую мелочь которая тоже обойдется не дешего...
За хорошие советы с меня :beer: на первой же рыбалке с новым оборудованием :)
Юрасик
Супер-Рыбак
Супер-Рыбак

Сообщение Юрасик »

:oops:  Руслан, учитывая твои желания на приобретения,  скажу сразу - это тебе
             обойдётся в тысяч эдак 100, русскими рублями.
 Ведь хорошее качество везде стоит хорошие деньги, даже через интернет.А если ты решил занятся карпфишинг, то как пишет очень умная книга - Оставь надежды всяк сюда входящий. Готовь бабуськи.
 А  в Руссии не так всё и дёшиво. Всё зависит от твоего кармана.
 Потом,  определись в какой части  Израиля ты живёшь, а потом найди, может по близости
 живут настоящие карпятники, которые укажут тебе чего надо и чего не надо, что очень
 скажется на твоём кармане в сторону плюс.
  Ну вот так вот.   :beer:
Ничто так не красит стол, как питарда в оливье.
georgebukki
Член Клуба ИсраФиш
Член Клуба ИсраФиш

Сообщение georgebukki »

Руслан, ты бюджет свой напиши, тогда и советы будут более детальные...
Мужчина - это существо, способное три часа кряду ждать поклевки и неспособное подождать пятнадцать минут, пока жена оденется...
Ruslan123
Начинающий