Дайте совет по поводу сотовой связи
Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon
Дайте совет по поводу сотовой связи
Влипла я по полной в Оранж. Взяла новый телефон Samsung, а он оказался неисправен. Батарея заканчивается в течение 4-5 часов без использования. Если ещё есть разговоры, то и быстрее. Чинили уже 2 раза. Менять отказываются. Да ещё к тому же заявляют , что я, наверное, неверно пользуюсь телефоном, поэтому и батарея быстро кончается. Решили дурочку из меня сделать.
Что мне делать-то? Кто-нибудь уже боролся с ними?
Что мне делать-то? Кто-нибудь уже боролся с ними?
Да идти и требовать от них замены!!!!!!
А сколько времени прошло с момента покупки(обмена и т.д.)?
И где вы прикупили аппарат? В сервис-центре Оранжа или у сторонней артели?
У меня такая же фигня была с Селкомом.
По идее в течении месяца(двух недель) можно без всяких вопросов или взять другую модель телефона, или вернуть им аппарат.
Я обменял свой старый телефон на более новый у дилеров Селкома.
Этот гнусный(новый) аппарат не держал зарядки и т.д.
Дилеры всячески морочили мне голову.
Тогда я пришел в центр Селкома и начал требовать главного среди всех пакидов, обслуживающих клиентов.
Они немного опешили и начали осторожно выяснять в чем причина, но "главного" позвали.
А я с самого начала заявил этому "главному перцу", что хочу закрыть все свои линии(немного - 4 штуки) в Селкоме.
После вопросов о причине такого решения, он поскакал в какой-то уголок, предварительно спросив принес ли я этот негодный махшир.
И, вручил мне новый, попутно сменив корпус.
Вот так было у меня!
ЗЫ Пока не начнешь угрожать бросить их, ничего не поимеешь!
Удачи в борьбе с Оранжем.
Не смогут они отказать, чтобы потерять клиента.
А сколько времени прошло с момента покупки(обмена и т.д.)?
И где вы прикупили аппарат? В сервис-центре Оранжа или у сторонней артели?
У меня такая же фигня была с Селкомом.
По идее в течении месяца(двух недель) можно без всяких вопросов или взять другую модель телефона, или вернуть им аппарат.
Я обменял свой старый телефон на более новый у дилеров Селкома.
Этот гнусный(новый) аппарат не держал зарядки и т.д.
Дилеры всячески морочили мне голову.
Тогда я пришел в центр Селкома и начал требовать главного среди всех пакидов, обслуживающих клиентов.
Они немного опешили и начали осторожно выяснять в чем причина, но "главного" позвали.
А я с самого начала заявил этому "главному перцу", что хочу закрыть все свои линии(немного - 4 штуки) в Селкоме.
После вопросов о причине такого решения, он поскакал в какой-то уголок, предварительно спросив принес ли я этот негодный махшир.
И, вручил мне новый, попутно сменив корпус.
Вот так было у меня!
ЗЫ Пока не начнешь угрожать бросить их, ничего не поимеешь!
Удачи в борьбе с Оранжем.
Не смогут они отказать, чтобы потерять клиента.
Семь футов под кИлем!
Ср@ть они(мобильные компании) на нас(клиентов) хотели.kuzya писал(а):Не смогут они отказать, чтобы потерять клиента.
Пример первый:
Я меня был селкум эски и оранж, так я за оранж платил дешевле за зман авир чем за селкум.
Пришёл в селкум и сказал что хочу перевести свой номер в оранж, т.к. у оранжа дешевле.
Что мне ответили? Скатертью дорожка.
Другой пример:
Пришёл в оранж, а они мне говорят: ты хороший клиент, разговариваешь много, счета у тебя солидные, если так и будешь продолжать мы тебе аппарат подорим. Давайте, говорю, дарите. Они говорят:подпишись на три года что будешь на такую же сумму нагаваривать и выбирай любой аппарат. НАПИСАЛА мне пкида всё на фирменном бланке. Ну наговаривать я наговариваю, взял 97-ую Нокию. Проходит месяц - у меня 50 шек. за аппарат , взяли. Я в оранж, так мол и так. Отвечают: разберёмся и вернём. Проходит второй месяц - опять полтиник за аппарат. Я опять в оранж - что за дела? Они отвечают: эйн ма ляасот, плати. Я принёс им их бланк с надписями... Знаете что они мне ответили? Та пкида что писала, уволилась, спросить не у кого, да она и не могла такого написать, права не имела, нет у нас таких программ. У меня было 5 номеров оранжа, после этого я перевёл 4 из них в пелефон, и сказал что когда закончится программа и пятый переведу, они даже не пытались меня задержать. Ответ был: это твоё право.
Вот так сотовые компании не хотят потерять клиента.
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Купила в сервис-центре, всё как положено. Через три дня пришла и заявила о неисправности. Мне поменяли батарею. Через день мы уехали заграницу на 12 дней. Там я осталась без связи, т.к. телефон постоянно выключался. По приезде пришла с требованием поменять аппарат. Мне сказали, что не положено. Потребовала старшего, мне сказали, что он ответит то же самое. Взяли в ремонт. Через 2 дня забрала, но ничего не изменилось. Пользоваться им не могу. Надо начинать войну, но я не знаю как. Ни разу с этим не сталкивалась. А поступить нужно грамотно.
сначала надо прочитать закон о гарантии. может они правы.
если нет,то обратитесь сюда
http://www.moital.gov.il/
На этой странице есть ссылка на "маарехет пниёт цибур" где можно написать
письмо. Я написал письмо в час ночи, а в 9 утра мне уже перезвонили на
телефон и пригласили зайти к ним.
если нет,то обратитесь сюда
http://www.moital.gov.il/
На этой странице есть ссылка на "маарехет пниёт цибур" где можно написать
письмо. Я написал письмо в час ночи, а в 9 утра мне уже перезвонили на
телефон и пригласили зайти к ним.
есть ахрают яцран.
если не починили,написать письмо в агудат аганат ацархан.
Миша,а тебя просто обули.....
у меня был похожий случай и когда мне пытались заявить,что пакид этот уволен.я написал письмо с требованием если не поступят по договору(именно по тому,что мне написал их пакид)я подаю в суд за мирма и афарат имуним и пгия бзхует ацархан.ровно через 2 недели получил письмо от их адвоката,что все мои требования полноправны и хевра готовы выполнить свои обязательства взятые ей.
я просто приготовил им иск на 10000 шек.расписав все сеифим........
если не починили,написать письмо в агудат аганат ацархан.
Миша,а тебя просто обули.....
у меня был похожий случай и когда мне пытались заявить,что пакид этот уволен.я написал письмо с требованием если не поступят по договору(именно по тому,что мне написал их пакид)я подаю в суд за мирма и афарат имуним и пгия бзхует ацархан.ровно через 2 недели получил письмо от их адвоката,что все мои требования полноправны и хевра готовы выполнить свои обязательства взятые ей.
я просто приготовил им иск на 10000 шек.расписав все сеифим........
Заманчивое предложение...надо будет подумать...спасибо за помощь...Zaa5 писал(а):...у меня был похожий случай и когда мне пытались заявить,что пакид этот уволен.я написал письмо с требованием если не поступят по договору(именно по тому,что мне написал их пакид)я подаю в суд за мирма и афарат имуним и пгия бзхует ацархан.



"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
-
- Гуру
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 04-11-2003 13:17
-
- Гуру
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 04-11-2003 13:17
За то, что они просто УРОДЫ, чтоб не выражаться нецензурно...Zaa5 писал(а):даже если бы батарейка стоила 1 шек.
я не понял,за что она должна дарить деньги этой компании?????????????
И чтоб эти деньги пошли им на лекарства от жадности...
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
-
- Гуру
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 04-11-2003 13:17
Можно сто раз произнести:"Уроды!",если станет легче..
В силу возраста,я столько раз сталкивался с уродами,что выработал
ДЛЯ СЕБЯ позицию,если есть смысл,можно и "пободаться"(несколько раз выигрывал в суде "по малым искам"),а если нет...
То себе дороже будеШЬ ругаться,кусаться и так далее..но жаль времени и своих нервов..Поэтому моя первая реакция была такая..Я покупаю телефон и через некоторое время меняю батарею,много раз так делал.Но это ещё "не факт",что и новая, с магазина ,батарея хорошо будет работать..
В силу возраста,я столько раз сталкивался с уродами,что выработал
ДЛЯ СЕБЯ позицию,если есть смысл,можно и "пободаться"(несколько раз выигрывал в суде "по малым искам"),а если нет...
То себе дороже будеШЬ ругаться,кусаться и так далее..но жаль времени и своих нервов..Поэтому моя первая реакция была такая..Я покупаю телефон и через некоторое время меняю батарею,много раз так делал.Но это ещё "не факт",что и новая, с магазина ,батарея хорошо будет работать..
Т.к. с моим рабочим аппаратом мирного сосуществования у меня не получилось, то раз в 3 месяца я сдаю его в ремонт в Оранже. Первая операция, которую они там делают - меняют батарейку. Но если после такого количества ремонтов, как это описано выше, + новый аппарат, то батарейка там не выглядит виноватой (хотя ставят редкое гуано, даже и в новых аппаратах). Скорее где-то сосёт сам аппарат. Причин тому масса: от плохого покрытия когда он напрягается и повторяет посылки и до проблем с электроникой.
Я бы в данном ситуации воспользовался методами Акустика при условии что Оранж стал в позу и менять аппарат не хочет - способ быстрый и требует минимальных нервных затрат.
Я бы в данном ситуации воспользовался методами Акустика при условии что Оранж стал в позу и менять аппарат не хочет - способ быстрый и требует минимальных нервных затрат.