После короткого маркерования, которое провел Леша, Дан дорвался до спода и закормил весь свим шарам, изготовленными с помощью новой шаролепки(спасибо Стасу!). Видимой реакции рыбы не было и лишь проплывающие ветки заставляли наши сигнализаторы попискивать. Паровоз где-то задерживался, а мы на перроне скучали. развлекаясь перезабрасыванием кормушек. Наступившая темнота и вечно голодный Леша напомнили нам о необходимости ввести пищу и в наши организмы. Леша сменил карповики на две сковородки и приготовил ужин, который позволил нам поддержать свои силы(с бо-о-ольшим запасом) и скоротать время в веселой компании. Перед сном я пообещал товарищам начало клева в три-четыре часа ночи. Я ошибся на 20 минут - в 4ч.20м. прибыл первый паровоз. Леша встречал его как мусульманин на молитве - босиком. Рыб оказался очень трусливым и не захотел выходить из ямы. Решили оставить его в покое и разошлись по своим "утренним" делам, предварительно положив удочку на род-под. Рыб решил эти воспользоваться и сбежать, но от Дана далеко не убежишь. Так что ему(рыбу) пришлось идти на контрольное взвешивание, которое показало 9 кг. Наскоро обсудив удачное начало, мы разбрелись по кроватям, но не успели забраться в спальники, как прибыл второй паровоз. На сей раз я взялся встречать этого предрассветного гостя. Он оказался чуток поменьше - 8 кг. Как потом, это оказалось стандартом для этого места. До 11 утра взяли штук шесть карпов, и лишь два из них выбивались из этой линейки - один на 2,5 кг, а другой на 13,5 кг. Короче, навываживались и наподсачились все. Правда еще две рыбы ни в какую не захотели взвешиваться и сощли в самом начале пути. Решив, что рыбалка удалась, мы разъехались по домам.





