Для тех кто не знаком с этим девайсом, пояасню, скутер-это такой буксир с моторчиком, их бывает 2 вида, бензиновые и с эллектро-двигателем, последние особо долго не работают и далеко на них не уплывёшь, да и сами понимаете, батарея обладает ограниченным зарядно-разрядным циклом.Именно по этому тема будет о скутере с двигателем внутреннего сгорания.

И так, стоит сия приблуда 756,00 Euro без доставки, это около 3988.8072 шекелей, конечно многие скажут что каяк выйдет в 3500 уже тут, но без всей снаряги, только его надо где то хранить, перевозить, на вёслах ходить, и это ещё не полный список гемора. Бензо-скутер же можно приспокойненько разместить в багажнике и привезти куда надо, благо весит он всего навсего 7 кг, а там залил бензин в бак и поплыл вместе с буйком и всей снарягой на точку, катер тоже выйдет дороже с выходом за раз в 100 шекелей.
Девайс обладает естественно положительной плавучестью, да и шноркель у него имеется, чтоб не закашлиться в море, сам же скутер работает в "притопленном положении" по этому и шноркель к нему приделали.
С техническими характеристиками, а так же инструкцией по пользованию можно ознакомиться тут.Как можно увидеть с официального сайта производителя, скутер может быть использованн как внешний двигатель для небольшого плав средства типо того же каяка, для этого производитель изготавливает специальное устройство за 144.00 Euro.
Прошу высказывать мнения о девайсе, как по мне, так она каяку фору даст, если только с беньзином не промахнуться, иначе толкать его на ластах придётся.
Производители скутера итальянцы, сайт производителя тут


Тот же скутер на сабпруфе стоит дороже.

