
Перелет в Торонто. Тут рыба есть!
Модераторы: ШурКо, Parparon, Haikin
А Израиль что за страна?
Все европейцы склонны до сих пор покупать японцев и свою мечту мерсы и бэхи.
Вот отсюда и такие покупки.
А акуры, инфинити и лексусы как раз и делаются японцами под американцев, под их желания к большим и комфортным машинам.
Вот только пошлина на них дополнительная 6%, и в ремонтах он дороже.
Поэтому при лизе это не выгодно(если думать головой, все равно через 4 года сдавать, так зачем платить больше за те же гроши), а если покупать одну машину на всю жизнь, то это надо посмотреть...

Все европейцы склонны до сих пор покупать японцев и свою мечту мерсы и бэхи.
Вот отсюда и такие покупки.
А акуры, инфинити и лексусы как раз и делаются японцами под американцев, под их желания к большим и комфортным машинам.
Вот только пошлина на них дополнительная 6%, и в ремонтах он дороже.
Поэтому при лизе это не выгодно(если думать головой, все равно через 4 года сдавать, так зачем платить больше за те же гроши), а если покупать одну машину на всю жизнь, то это надо посмотреть...
Gam ze letov!
Хе-х, на любителя.(японка/американка).Terem писал(а): Все европейцы склонны до сих пор покупать японцев и свою мечту мерсы и бэхи.
Вот отсюда и такие покупки.
Уже давно, лично у меня, машина это всеголишь средство передвижения.

П.С.У меня 8-мь лет стажа(механника) на американках, представление имею.

Live fast, die young
По Израилю машина это только передвижение точно.
А здесь мне ехать на подводную охоту 5,5 часов в одну сторону. И просто ехать замахаешься. Нужен комфорт и кайф от драйва. А это Малибу жены лучше, чем моя Субару точно, даже вопросов не возникнет.
Здесь пробеги другие у авто и поэтому выросло отношение к комфорту в машине не такое, как у европейского жителя, с его короткими пробегами. Здесь в гости едут из Торонто в Нью Йорк 10 часов...естетвенно в бобиках, как на табуретке не очень комфортно.
А здесь мне ехать на подводную охоту 5,5 часов в одну сторону. И просто ехать замахаешься. Нужен комфорт и кайф от драйва. А это Малибу жены лучше, чем моя Субару точно, даже вопросов не возникнет.
Здесь пробеги другие у авто и поэтому выросло отношение к комфорту в машине не такое, как у европейского жителя, с его короткими пробегами. Здесь в гости едут из Торонто в Нью Йорк 10 часов...естетвенно в бобиках, как на табуретке не очень комфортно.
Gam ze letov!
Ну не знаю, могу судить только об определённой Акуре, и поездка в ней очень комфортна, на мой взгляд.Terem писал(а):По Израилю машина это только передвижение точно.
А здесь мне ехать на подводную охоту 5,5 часов в одну сторону. И просто ехать замахаешься. Нужен комфорт и кайф от драйва. А это Малибу жены лучше, чем моя Субару точно, даже вопросов не возникнет.
Здесь пробеги другие у авто и поэтому выросло отношение к комфорту в машине не такое, как у европейского жителя, с его короткими пробегами. Здесь в гости едут из Торонто в Нью Йорк 10 часов...естетвенно в бобиках, как на табуретке не очень комфортно.
Этим летом был у родителей, катал на рыбалку на хорошие расстояния, понравилось.

П.С.Повторюсь, всеголишь средство передвижения, с наваротами люксури


Live fast, die young
Я понимаю. Я все это прошел давно. Уже джипообразные машины не нравятся. Это же все на вкус....
Просто в мидсайзах и со спортивными утилитами, так тут пишут на паркетниках, машины немного трясучее, чем седаны большие или вагоны.
Это все от особенностей кузова. Про рамные джипы я вообще молчу. Подвески все научились делать хорошие. Пытаются снизить тряску за счет размеров шин и диаметров колес. Но все равно все паркетники, так их в союзе бывшем зовут, все-таки прыгучие слишком.
Конечно можно пойти на другой размер: Акадия GM, Кадиллак, Линкольн и прочии инвои и навигаторы, но это уже ларч размер со спортивными утилитами. Это цены другие, там по другому надо зарабатывать, чтоб на таком ездить. Но там колесная база больше и трясучесть минимальная.
Просто в мидсайзах и со спортивными утилитами, так тут пишут на паркетниках, машины немного трясучее, чем седаны большие или вагоны.
Это все от особенностей кузова. Про рамные джипы я вообще молчу. Подвески все научились делать хорошие. Пытаются снизить тряску за счет размеров шин и диаметров колес. Но все равно все паркетники, так их в союзе бывшем зовут, все-таки прыгучие слишком.
Конечно можно пойти на другой размер: Акадия GM, Кадиллак, Линкольн и прочии инвои и навигаторы, но это уже ларч размер со спортивными утилитами. Это цены другие, там по другому надо зарабатывать, чтоб на таком ездить. Но там колесная база больше и трясучесть минимальная.
Gam ze letov!