Здесь отчитываемся о результатах пресноводных рыбалок и проведенных форумках. В отчетах о рыбалке обязательно указание даты, описание снастей, наживок и прикормок, и, естественно, результатов! В отчетах о форумках - побольше фотографий!
Я не любитель писать отчеты,тем-более так красочно как Мойше,но всеже.Утром в субботу решили с друзьями отправиться на Голаны,а вечером проскочила информация,что благодаря нашим ребятам,а точненее их поведением,закрыли некоторые озера.Но охота пуще неволи,и с утра мы тронулись.Информация подтвердилась и некоторые озера встретили нас огромными замками и камнями у ворот."Огромное спасибо" рыбакам,благодаря усилиям которых скоро и на Голанах будет делать нечего. Ну,а теперь непосредственно о рыбалке.Помотавшись по Голанам остановились на одном из озер.Добравшись до воды увидели огромную армию рыбаков-что вселило надежду ,что здесь клюет.Устроившись получили информацию-только на червя,но всвязи с отсуствием оного начали пробывать растительные насадки.Забегая в перед скажу,что наши соседи на червя за день поймали не более десятка рыбешек на всех.Заброс и через пару минут поплавок исчез из виду.Карпик 200-250гр. в садке.То-же у товарища.Закормили сектор и минут через пятнадцать началось.Заброс-поклевка,подсечка и карпик идет на базу,а в это время поклевка на другом матче.Что-бы не испытывать судьбу отложили по одному матчу в сторону.Прикармливали каждые пол-часа и поклевки не прекращались до самого отъезда.Получили огромное удовольствие и удовлетворение.На двоих был пойман 81 карпик и один карасик.Взвешивание-19.750.
Был у меня Ицахар, он живет с семьей возле озера Дваш (или Конюшня, за животными, которой он присматривает)
Настоящий крестьянин, пахарь и овцевод.
То, что он говорит о наших рыбаках, можно выразить одним словом: засранцы.
Ворота за собой не закрывают, мусор не убирают, хамят. Ему рыба не нужна, ему нужно работать и воспитывать детей.
Я прошу всех рыбаков!
Забудьте это озеро! Дайте человеку жить.